Samstag, 1. September 2012

Monster School, PU

Хочу представить Вам ещё одну из моих новинок на тему школа. Я хотела в этот раз нарисовать что-то именно для мальчишек, но думаю этот набор также подойдёт и для девочек))) Пишите свои отзывы, вопросы, мнения, критику, я буду рада всему!
Хочу напомнить для тех кто занимается пиратством и распрастронением дизайнерских скрап-наборов, что я помогаю больным детям, в частности онкология, но также есть и детки с ДЦП и эпиллепсией, просьба не выкладывать мои наборы на сторонних сайтах перезалитые на файлообменники! Надеюсь на Ваше понимание и уважение к моему труду! Всего хорошего!
Отдельно хотела бы поблагодарить свою креативную команду и всех моих покупателей, я вас обожаю, спасибо за помощь и поддержку!








FREEBIE for you

DOWNLOAD

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen